пятница, 2 сентября 2011 г.

Другу


Вчера набрела на книжечку моей юности. Туда я записывала свои стишки и понравившиеся авторские. Так смешно их читать спустя столько лет! Но некоторые... знала ли я тогда, в далёком 2001-ом, что меня ждёт...да нет, просто совпадения. Но так грустно...
Посвящено оно было неведомому другу из сна. Помню тогда проснулась с утра и написала этот стих.

Другу.
Я к тебе приходила нежным майским дождём.
Я тебе всё твердила: "Подождём...подождём..."
Я к тебе приближалась ярким солнца лучём,
За тебя я сражалась, но тебе ни по чём.
Я к тебе прикасалась листом сентября...
Всё, что было осталось, только нету тебя.
Ты однажды ушёл и на этой земле
Стало холодно вдруг, всё как будто во мгле.
Ты ушёл так внезапно, как бежит лучик света
И мне трудно поверить, что случилось всё это!
Как случилось? Как вышло, что нету тебя?
Я вздыхаю чуть слышно, только всё это зря.
Не вернёшь то, что было! Друга вновь не вернуть!
И смотрю я уныло, продолжая свой путь.
А сейчас то обидно, что не слышишь меня
И становиться стыдно, что прошло время зря.
Я терзаюсь так сильно, тупо в небо смотрю
(Слёзы льются обильно...)
Не сказала...ЛЮБЛЮ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий