четверг, 21 апреля 2011 г.

Обложечка, подарок

     Вчера у меня был день подарочков))) 
   Подарочки это чудно, это волшебно и безумно приятно. А рукодельные подарочки и того подавно!
   В общем вчера вечером меня осчастливил курьер Major, который мне привез волшебный подарочек от Эленны.
     Женечка, спасибо большущее! Мой восторг не знает границ)))
    На самом деле обложечка в жизни ещё прекрасней, а какая она на ощупь! Я в полном восторге!!! Маленькую мышечку, ещё один подарочек, думаю приклею Олюшке на джинсики, она будет в восторге)))

Ещё у меня есть животное. Трёхмесячная Коха-Маха))) Очень ей обложечка понравилась. Она долго-долго её обнюхивала, а потом улеглась рядышком.
Продемонстрировала, что из докУментов у неё есть не только усы, лапы и хвост, но ещё и паспорт)))


А ещё вчера после техосмотра заехала к бабушке нашей. Она накупила Олику кучу вещей.
Больше всего мы прониклись платьишком с бантом)))

3 комментария:

  1. сколько подарков!
    Ольчик просто принцесса!
    а у меня тоже была такая кошка многоцветная, умнейшее было животное, далко уже нет ее, от старости ушла она от нас

    ОтветитьУдалить