четверг, 1 декабря 2011 г.

Вся такая непредсказуемая

Я опять с орхами.
Маленькие кусочки радости, они не устают меня удивлять.
Вчера, поливая цветульки, в очередной раз заметила необычности.
Опять отличилось моё Чудо!
Вот если ромашка белая, как она может зелёной стать? А?
Тут вопрос не так глобален, но всё же...
Вот как такое обьяснить?








Далее после 3 месяцев цветения цветы засохли и отпали, но цветонос продолжил расти и дал ещё цветы...3 фото хоть и размыто, но чётко передаёт цвет.
Ох, какой у меня фал загадошный и непредсказуемый.

А это он же и его братец на соседнем цветоносе)))

 Онцик с марта уже 3 раз цветёт)))

А это кроха фал, какой-то не правильный получился...мутантик. Цветёт уже тоже давно, продолжил наращивать цветоносики и расцвёл аж семи цветочками.


В общей сложности сейчас у меня цветёт 5 орх и 3 ещё в процессе, пока наращивают бутоны.
Вот.


2 комментария:

  1. ааааааа....сколько их цветет у тебя!!!!! красотища какая!!! я тоже...тоже хочу...... Лид, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Свет. Это моя отдушина и болезнь)))
    Думаю уже в эти выходные появится пополнение)))
    Тебе ещё купить?

    ОтветитьУдалить