четверг, 13 января 2011 г.

Детство

     Тихо, не спеша иду по безлюдной улочке. Тишина вокруг, робко с небес падает снежок, стараясь заполнить собою всё пространство. Умиротворение, спокойствие и одиночество... Я не хочу идти домой, всё во мне сегодня этому противится! А может ну это всё... Широко расставив руки, я падаю в сугроб. Тишина... Я вглядываюсь в небо. Миллионы снежинок падает на землю, а мне кажется, будто я лечу в космос. Такая в этот момент ощущается невесомость! Сразу вспоминается детство, когда едешь на санках и смотришь в небо, или так же валяешься в сугробе, с превеликим удовольствием облизывая сосульку и, думая: "Как здорово, что меня сейчас не видит мама!". Сквозь время слышатся наши крики радости. Вот я сталкиваю брата с вершины, играя в "Царя горы". А вот и сама кубарем качусь вниз, заливая весь двор радостным визгом и смехом. А снежки? Без устали, как конвейер мы лепили эти белые комочки радости и, даже не успев долепить, кидались ими, а потом все дружно вытряхивали из-зи шиворота снег. А как рассекали с горы на картонках! 
    Боже, как давно это было! Какая великая страна "Детство", такая наивная,  весёлая и беззаботная. Как не сумели мы оценить её тогда? Когда можно было наслаждаться этим волшебным временем мы хотели стать взрослыми. А сейчас, будучи взрослыми, мы гонимся за детством... Не объяснимо!

2 комментария:

  1. мдаа, я тоже хочу в детство назад. Смотрю на моего масика и радуюсь его беззаботной жизни и его маленьким достижениям...всего 3,5 месяца - а уже голову держит и пытается ползать...спешит стать взрослым...деткам невозможно это обьяснить, что быть взрослым - скучно и хочется назад в детство....

    ОтветитьУдалить
  2. Такова жизнь! Мы все стремимся к развитию...

    ОтветитьУдалить