среда, 26 января 2011 г.

Вышивальный Флэшмоб от Юляшки

1. Ваша любимая законченная  абота на данный момент
Dimensions 03895 Rocky Point (Скалистый мыс.) Море и небо там, конечно, нудноваты, но общий результат превосходит все ожидания.

2. Любимые фирмы-производители наборов
 Dimensions. Безумно обажаю дизайны этого производителя. Всё чётко проработано, мило и живо)))

3. Последний набор, который Вы покупали
Лиловое настроение от ЛанСвiт
Чисто случайно в нете увидела этот дизайн и влюбилась)))


4. А первый ваш купленный набор помните?
Пожалуй первый набор, который я для себя купила находится чуть выше)))
На самом деле я шью всё подбором. Наборчики мне неудобны...все эти планшеты, нарезанные нити. А так скачала схемку, открыла свои хомячьи запасы ниточек и вперёд...труба зовёт.

5. Самая большая сумма, которую вы тратили на вышивку
Около 2000  за раз, потом моя жаба начинает дико вопить и душить меня.

6. Последний запавший в душу дизайн
Недавно наткнулась на старый дизайн димовский-бамбуковый тигр. Очень захотелось его для сестры вышить, она у меня в год тигрули рождённая.


7. Набор, который Вы шьете сейчас
Когда меня навещает моя муза я принимаюсь за свои догострои





8. Есть ли какой-то дизайн, к которому вы поменяли мнение с минуса на плюс?
Обычно все работы оказываются всегда лучше, чем думаешь и представляешь.

9. А наоборот: с плюса на минус?
Ага....это были мои первые 3 недоделки.
Удивительно, как я вообще после них не охладела к вышивке.

1. Какой-то ангелочек, которого я начала вышивать на огромной дурацкой канве и шерстяными нитками.

2.  Тоже покупала схему отдельно. В этот раз вышивала на хорошей меленькой канве, но опять же шерстяными нитками. В итоге всё забросила, так как отвратно подобрала цвета + там схема не соответствовала картинке. Вобщем сплошное разочарование.

3. Чуть не забыла про самую грандиозную недоделку...даже фото сохранилось....точнее кусок работы.Начала вышивать такую красотищу-распределение детишек на небесах...кому когда суждено родиться... Так вот, отшив 2 листа схемы, я решили отшить лицо старца. Вобщем прогон прогоном((( А задумка была хорошая.


10. Шерсть или мулине? /ну или бисер-ленты.. мало ли кто найдется))/
Однозначно мулине!

11. Цветная схема или черно-белая?
Мне лучше ч/б. Хотя иногда в цветном варианте вышиваю с компа.

12. Пытались ли Вы заинтересовать свою семью/друзей вышивкой и что из этого вышло))
О, да! Доча заинтересовалась.
Купила ей на новый год наборчик...по настроению клепает по пару стежков...на больше пока усидчивости нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий