суббота, 12 февраля 2011 г.

Если бы не ты

Бесцельно иду по тёмной улочке. Мороз щиплет щёки и нос. Пронизывающий ветер задувает колючие снежинки в лицо. Грустно и одиноко. На душе пустота, в наушниках музыка под стать настроению. Только мой верный спутник, друг человека, всё пытается сорваться с поводка и умчать резвиться в сугробах. Какая же она счастливая и беззаботная, мне бы так!
Из задумчивости меня вывела песня. Так странно, я давно её скачала, а по сути слушала во второй раз. Так она за душу трогает, как-то от неё стало тепло и хорошо)))


2 комментария:

  1. Мне очень нравится Стас Михайлов! Я, как девчонка-фанатка, ездила за 400 км к нему на концерт! Купила билеты в первый ряд и, естественно, осталась очень довольна! Он верующий человек, чем и привлекает к себе своим творчеством и верой! У меня собраны его видео концерты и аудио сборники! Спасибо за клип! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста)))
    А меня привлекает ещё тем, что песни у него со смыслом, не то, что большинство нынешних ни о чём, лишь бы в рифму.

    ОтветитьУдалить