воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Coffe

     Признаюсь , я повторюшка... Увидела у Юляшки кустик кофе и захотелось мне тоже его приобрести. Сказать честно, я уже давно заглядывалась в ОБИ на кофейный кустик в кофейной чашке, но приобрести пока не решалась. Деревце очень милое и неприхотливое, но пересушивать нельзя (был горький опыт, когда мы уехали на дачу, а маман тут забыла про цветы и, буквально за неделю, его не стало).
     Так вот...зашла я в местный магазинчик посмотреть азальку, гляжу, а там кофе))) Ну, думаю судьба!
     Купила кустик, а вот горшочки мне никакие не нравились, тем более в воспалённом мозгу вертится горшок с кофейной тематикой.
     Решила "тару" украсить сама, авось не хуже паровоза)))
     Осведомившись у Маши, что нужно для декупажа, я пошла в магазин за покупочками.
     Итак: акриловая краска, салфетка, клей ПВА и акриловый лак.
     Сильно разглаживать ничего не стала, так как мне нравятся шероховатые поверхности. Получилось не фонтан, но в общем мне очень даже понравилось))) Делается быстро и просто, в магазине я бы такого точно не нашла! Хотя, есть одно "НО", я теперь на остальные горшки косо поглядываю...Возможно, их ждёт та же участь)))
      Думаю, ещё декор по бордюру пущу, но нет краски коричневой.
     А вот и сам кустик. Правда, я его ещё не пересадила.

6 комментариев:

  1. Lili, ух ты какой кустик!!! (тьфу-тьфу на него!!!)Горшочек прелесть, я правда пока не думала куда буду своего Боба (у меня у всех цвяточков есть имена))))) пересаживать, ну думаю что придется все-таки вспоминать старый добрый декупаж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль! Вспомни-вспомни, хотя твоя композиция очень замечательно смотрится)))
    А насчёт имён...я думала одна я такая сумасшедшая))) Мой - Санчес.

    ОтветитьУдалить
  3. очень креативненько!!!мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юль! Очень рада, что кому-то, кроме меня, это нравится. Тем более, что это первая работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый горшок !!!
    Нужно тоже попробовать что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить