вторник, 22 февраля 2011 г.

Пицца

     Лет 6 назад, роясь на просторах нета в поисках вкуснявых рецептов, набрела на один очень вкусненький рецепт пиццы. Мои просто в восторге, а мне приходится тяжело, поскольку я готовлю только тогда, когда меня посещает муза. К сожалению моя муза, по сравнению с аппетитом моих обжорок, "медленный газ".
     Я очень ценю быстроту и простоту исполнения блюд, а если получается ещё так вкусно-так это вообще волшебно!
     Обычно я делаю пиццу квадратную, на весь протвень. А тут вдруг захотелось круглую сделать...только получилась в итоге не круглая, а кругло-корявая)))Зато вкусная
      Тесто: 
Сметана 10% жирности  250 гр.
Блинная мука (тесто должно отлипать от рук и быть эластичным)
     Начинка:
1. Колбаса, ветчина, сосиски, курица (в общем что-то мясное)
2. Грибы ( я беру маленькую банку резанных шампиньонов, обжариваю их с луком. У грибов есть специфичный запах, я его не перевариваю. Чтобы его убрать добавляю чуток прованских трав)
3. Помидоры (режу тонкими кругами и один к одному выкладываю по периметру)
4. Оливки или маслинки (можно огурчики маринованные, а можно вообще ничего не добавлять)
5. Сыр

P.S. когда не забываю, посыпаю, совсем чуть-чуть, тесто (перед выкладыванием начинки)прованскими травками.
Приятного аппетита)))

6 комментариев:

  1. суперский рецепт, сохранила себе, попробую сделать как только принца своего спать укатаю. только один вопрос - что такое блинная мука? у нас такого зверя не водится, хотя может я не обращала внимания...

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, это мука для блинов. Там уже есть и соль, и сахар, сода, яичный порошок. По идее должна продаваться везде.

    ОтветитьУдалить
  3. я поищу, я обычно все для блинов смешиваю сама, надо обратить внимание, а пиццу сделала :) правда тесто дрожжевое сделала, нашла кусочек дрожжей в морозилке:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я живые дрожжи уже давно у нас в продаже не видела...а раньше на них пирожки делала вкуснючие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  6. На здоровье)))
    Тесто, кстати, получается очень вкусное, не сухое.

    ОтветитьУдалить