понедельник, 2 мая 2011 г.

Кофтюльки и Ко

А я вот тоже когда-то вязала. Безумно нравилось это занятие, очень нервы успакаивало))) Да и к тому же вещи, которых ни у кого не было.
Сейчас опять появилось желание, есть кое-какая пряжа с тех времён, да и повод намечается, может чего и сварганю)))
А то что было...к сожалению фото только на моделях)))
Костюмчик с сердечками и пинеточки доче, она у меня зимняя, вязала чуть больше, чтоб до весны хватило.
 На мне свободная кофточка с косами, у дочика кофтюля (реглан) из комплектика


А это полный вариант костюмчика: кофтюля, штаники и пинеточки. 


Сынулькина шапка, вязала под эту куртёнку 


 Ещё одна кофтюля из букле. Очень быстро связалась и была у нас самой любимой

 А эта хлопковая футболочка вязалась Данилке, но я не успела её довязать до отезда его к бабушке на лето...так что она перешла по наследству Олику.


Своих кофтёнок, к сожалению не осталось фот. Ещё вязала мужу свитер в подарок на день варенья, но он не смог его носить из-за колкости, зато брату он пришелся и по размеру и по душе, и не кололся, так что он до сих пор расстаться с ним не может, хоть и поизносился уже.
А ещё была шапочка-шлем. её и Даник и Оля носили, к сожалению второй раз не смогла такую же сделать. Шапочка была полный восторг)))
Так что вот...надеюсь скоро что-нибудь ещё свяжу.

4 комментария:

  1. Очень красиво и так аккуратно! С трудом верится, что это связано вручную, а не на машинке!
    Хочу пожелать новых творческих успехов в вязальном деле (по себе знаю, что если чему-то научился, то даже через десять лет навыки остаются - руки всё помнят :)
    Я вот тоже за вязание крючком принялась, хотя последний раз крючок еще в школе в руках держала. И не забылось - всё получается. Главное, чтобы было желание творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Lily, спасибо большое за такой комплимент!!!Мне безумно приятно!
    Я про крючок молчу, видно у меня руки не оттуда растут, потому как крючок мне никогда не давался. А насчёт желания-абсолютно согласна, главное ещё время найти))) Хотя скоро летние каникулы, думаю время больше появится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекланяюсь перед людьми,которые вяжут)) Да ещё КАК!
    Детишки у вас прелесны)))))
    Да вы ещё и СУПЕР-мама!

    ОтветитьУдалить
  4. Una, спасибо большущее. Так приятно!!!))))

    ОтветитьУдалить