вторник, 24 мая 2011 г.

Лерочка

Загорелась я как-то сделать принцесску на горошине. Выбрала тканьку. Всё расчертила, начала сшивать. И тут начался мрачняк. Точнее мрачняк начался тогда, когда я стала выворачивать детальки. Ткань, хлопок со стрейчем, в нескольких местах расползлась, деформировалась и вообще удовольствие от малышки я не получала. Набила тушку, не нравится...Руки слишком большие, несуразные. Но как только я пришила ножки и посадила малышку-я в неё влюбилась! Эта несуразность такой милой оказалась, а за игрушкой почти и не видно ничего! Сначала я пошила для неё панталончики, потом платьишко. Причём, когда шила платьишко, хотела рукава пошире сделать, но не сделала, потом мучилась проталкивала ручки. Волосики намотала и прошила, крылышки у нас съёмные...
Потом рисовала мордочку карандашиком и сразу для малышки определилось имя-Лерочка.
На следующий день сбегала в магаз и купила акриловую краску. Если честно, то рисованое личико карандашом мне больше нравилось(((
Вот что получилось...








3 комментария:

  1. Ой какая прелестная малышка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка интересная:)Очень ткань для платья онравилась!Я читала что нужно обрабатывать швы ПВА чтоб ткань не ползла, сама не пробовала, обошлось пока без приключений...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Ирочка, спасибо!
    Ириш, спасибо попробую проклеивать именно эту тканьку, другие вроде не расходятся.

    ОтветитьУдалить