пятница, 6 мая 2011 г.

Совместничек

     Увидела я как-то у Юляшки в блоге приглашение на совместничек: "Чай, кофе, шоколад." Очень долго сомневалась, но любопытство и азарт взялли свое))) Решила участвовать, и ни на секунду не пожалела. Во-первых я получила огромное удовольствие от процесса, да и вообще от всей этой задумки. Во-вторых, я получила просто королевский подарочек!
     Кстати, кофе, как таковое, я не очень люблю, а запах растворимого катастрофически не перевариваю. Но аромат кофейных  зёрен просто сводит меня с ума)))
Так вот. На днях я получила долгожданную посылочку от Наташеньки и её блога Волшебный Крючок. Я не могу передать словами весь восторг, который я испытала!
Получив посылочку на почте, я еле сдержалась чтобы там же её не вскрыть. А руки ещё как чесались!!!) Домой с Олюшкой почти бегом бежали, а когда раскрыли пакетик обе визжали как потерпевшие. Вся внутренняя красота была аккуратно спрятана в фиалковый пакетик, который закрывается на прекрасную пуговку цвета кофе))) А ещё на нём восхитительные марочки!
Открыв пакетик мы визжали ещё больше, потому как его содержимое просто ошеломило нас. ЭТОТ МИШКА! Наташа, какой мишка...у меня просто нет слов! А как он пахнет, как пахнет! А в мешочке настоящие зернышки кофе. Сердечко настолько тискательное, что я его повеслила перед глазами, чтобы не только любоваться, но ещё и потрогать можно было))) Магнитик уже висит на холодильнике, а чаёчек с мятой мы всей семьёй дружненько пьём вечерком.Оля меня слёзно умоляла подарить ей вышивальный наборчик...я сказала, что подумаю. А вот мишку отдавать наотрез отказалась...теперь мне придётся шить такого же...уже обещала.
     Натусь, расскажи как ты сделала чтобы мишутка так пах? Кстати, его мешочек мной активно юзается)))я туда колечка на хранение Мише положила))) Шарфик такой волшебный, мне такое сделать не судьба. Спасибо тебе, моя дорогая! Мы просто в неописуемом восторге!

А это так они у меня расположились)))

А фиалочки, кстати, мы просто обажаем. У нас дома их много! Вот некоторые, которые как раз сейчас цветут:

Белая карликовая. У неё просто огромные цветы. Я её невестушкой зову)))

А эти тоже карликовые красавицы сиреневая и фиалковая

Эта обычная розовая. Очень нежная и всегда обсыпная


2 комментария:

  1. Лидочка:))Мне так приятно, что подарочек понравился!Читала и прям бальзам по сердцу))очень рада, что по душе пришлась посылочка.
    Такого мишку сшить совсем не сложно!
    Вот ссылочка на МК по которому я первый раз попробовала сшить мишку.
    http://www.katjushik.ru/toys/animals/кофейно-шоколадный-тильдик.html
    Правда способ тонирования я использовала другой.Уже готового, сшитого мишку, красила кофейным раствором.Разводишь кофе-какао-вода ложка клея пва (можно разводить не растворимый кофе, а сваренный в турке, я так делала), ну и красишь этим раствором тушку медведя, а потом подвешиваешь его за ниточку сушить!
    Может немного с разводами получиться, раз на раз не приходится:)(у меня во всяком случае:)
    А шарфик очень легко вяжется!Там одни только столбики с накидом и всё.

    Лида, какие у тебя фиалочки чудесные!!!Красота невозможная!я вот не пробовала фиалочки выращивать, надо попробовать, авось приживутся!)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, а я тоже сшила мишку, только не тонированного и росточком он всего 5-7 см))) Спасибо тебе!

    По поводу крючка...хм, тут я полный лузер. Пыталась не раз овладеть им, но всё безуспешно. Я сейчас отвлекаюсь от тильдиков и начинаю вышивать, вязать и готовиться к сессии. Благо учёба сынули заканчивается и у меня будет больше времени.

    Спасибо за фиалочки! Да, они красавицы благодарные. Попробуй, у тебя обязательно получится, они не прихотливые растюхи)))

    ОтветитьУдалить