суббота, 21 мая 2011 г.

Не удержалась

Ну не шмогла я опять пройти мимо тканек. После института зашла в магазин тканей за резиночкой. Пока ехала твердила себе : только резиночку куплю и паутинку. Пишу и самой аж смешно))) У меня такого не бывает
 Вот что в итоге набралось)))



 Наконец-то я нашла тканьку в клеточку! Моему счастью нет предела!
 Отрезик тот что потемнее-лён. Я сегодня очумела от цены...275 руб./м. До этого я покупала 1100 руб./м.
Руки чешутся чего-нить начать. Но не знаю, затеяла себе кофтюльку связать, думаю её закончить сначала надо.
ЗЫ: и как моя жаба ещё не удавилась...уму не постижимо!

2 комментария:

  1. Я бы мимо таких сокровищ пройти не смогла) Поздравляю, покупки что надо! Особенно нравятся тканьки на первом фото, эх..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Там и не такие есть, только финансы не позволили больше купить))

    ОтветитьУдалить