вторник, 17 мая 2011 г.

Орхочки

А у нас вот такая красотень! Я обожаю орхочки. Отхватила на садоводе за копейки, а они ещё и пахнут ванилькой какой-то. Сейчас цветики уже отцвели и стремительно набирают зелень. А на одной орхочке цветонос не засох и, мне кажется, будет цвести заново)))





Ещё у меня есть фалленопсис, но он уже лет 5 у меня живёт, а своего цветения я так и не добилась((( Загадала желание, что если фалик таки расцветёт, то это желание обязательно сбудется....жду, чуть ли не каждый день выглядываю цветоносик.

А ещё на кустике кофе поселилось вот такое животное, сделаное нашими с сынкой руками)))





9 комментариев:

  1. Какая красота неземная! А я с цветами (комнатными) не совсем дружу, только пальмы меня и выносят - но они не цветут... Хоть тут полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А чего так? Есть много цветочков, которые совсем не прихотливые.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня протирала листочки на орхочке, а там новая стрелка образовалась. Скоро будем цвести!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичние покупочки))Это у вас онцидиумы,ну вы наверное знаете))Пусть цветут и радуют.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо! Знаю, но если б я знала, что они повторно так быстро зацветут, я бы ещё парочку взяла бы. Очень уж они позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие! Я тоже люблю орхи, правда, из-за прошлого лета жару перенесли только фаленопсисы.

    И Садовод раньше обожала - а теперь, как там рынок китайский сделали, больше не езжу вечно пробки и местечка для машины фиг найдешь :(

    ОтветитьУдалить
  7. Светлан, спасибо! У меня на тот момент только фалик и дендрик были, тоже только фалик пережил жару.
    А этих я в марте взяла.
    А на садоводе таки тепличка осталась, но народу действительно мрак. Я, когда на птичку мотаюсь, стараюсь пораньше выехать, так хоть припарковаться можно!

    ОтветитьУдалить
  8. Very nice flowers...
    Greetings fromp France,

    Pierre

    ОтветитьУдалить